Как правильно составлять title, и зачем он нужен на странице сайта?

Вопрос касательно сайта задают в большей степени новички. Как правильно составить тайтл, вопрос не сложный и далеко не новый. На эту тему написано огромное количество статей, но и до сих пор продолжают писать. О чем это говорит? А говорит это о трех вещах. Первое, это люди не знают о чем писать еще и просто клонируют свои версии темы, делают предположения, выдвигают гипотезы и так далее. Второе, поисковые системы настолько часто меняют свои алгоритмы и запросы, что надо подстраиваться и сообщать об этой новости всем. Ну и конечно третье, надо чем-то забивать материал сайтов, а делается для внешнего и внутреннего продвижения и по этой причине можно встретить столько информации на эту тему.

В конечном итоге, если разобраться, то вы можете наблюдать интереснейшую вещь, где очень много сайтов пишут например, про силикатный кирпич. Такое ощущение складывается, что все пишут о нем и каждый человек в этом специалист. Как будто, что-то новое можно о нем уже придумать и об этом стоит написать, но все это не так. Материал готовится специально для третьего варианта. К чему вся эта предыстория? К тому, что текст непосредственно связан с мета тегами и тег тайтл тут не исключение. Конечно, чтобы видет картину полностью, надо написать еще и о дискрипшне, который стоит на ровне с тайтлом, но об это в статье далее http://seolab.seonid.com.ua/kak-pravilno-sostavit-description/.

Для работы в подборе ключевых слов, мы используем, как правило бесплатные методы, такие как планировщик ключевых слов от Google и Яндекс.

Планировщик ключевых слов Google и Яндекс

Название – планировщик ключевых слов больше относится к Гуглу, а Яндекс поддерживается другим сервисом, но подробности в других материалах и кратко будем называть их одинаково. Для подбора и анализа популярных слов, вам понадобится аккаунт в гугл плюсе и в свободной строке поиска, пропишите – планировщик ключевых слов. Перейдите по ссылке выдачи системы, и у вас появится панель настроек.

Дальнейшие действия простые. Выбираете страну и язык поиска. Страна нужна для ориентировки на местности. Проверка будет проводиться по данному региону, а язык, наверное, понятно и так, он отвечает за ввод пользователями. Стоит сказать, что лучше изучайте весь процесс продвижения сайта в целом и записывайтесь на индивидуальные курсы СЕО для всестороннего изучения. Принятие полумер по оптимизации сайта, которые вы почерпнете с разных текстовых страниц, поможет мало. Такие данные надо структурировать в одну систему, а не пытаться совместить кучу вырванного контента.

Но мы продолжим. Что касается дальнейших действий – пишем ключевое слово в соответствующую строку и наживаем подбор. Как мы можем увидеть, система подобрала нам много вариантов со склонениями фраз и похожих тематик. Обратите внимание, что вы можете ввести любое слово и получить к нему прилагающие фразы, это помогает определиться, если не знаете широты фраз тематики. Дальнейшие действия просты, анализируйте, выписывайте и заполняйте тайтл. Еще маленькое замечание, обращайте внимание на количество людей, которые переходят по этим запросам. Чем выше число, тем больше людей переходят по этой ключевой фразе, а значит они самые популярные.